Программа курса «Я лидер» направлена на понимание «кто такой лидер» и определение значимости данного понятия «лидер» в современном обществе.
В рамках курса дети будут развивать свои лидерские качества, организаторские и коммуникативные способности. Научатся выстраивать бесконфликтное общение со сверстниками и взрослыми, работать в команде, приобретут навыки совместного творчества и проектирования. А также освоят техники самопрезентации, разовьют умение красиво и выразительно говорить. Познакомятся с основами стратегического мышления, научатся постановке целей, планированию, выбору средств и способов решения поставленных задач, поиску ресурсов, методам привлечения к сотрудничеству заинтересованных лиц, проявлению настойчивости в достижении поставленной цели через реализацию социального проекта.
В течение 4х месяцев ребята будут создавать, а затем реализовывать свои уникальные проекты. Примут участие в дебатах, презентуют свои проекты и встретятся с интересными и успешными людьми.
Курс будет интересен детям:
общительным;
с активной жизненной позицией;
с желанием выделяться из толпы;
с высокой самооценкой;
с желанием развивать свои навыки общения, быть понятыми и принятыми в коллективе;
с желанием научиться аргументировано отстаивать свою точку зрения и преодолевать волнение во время публичных выступлений;
с желанием научиться достойно и убедительно держаться в компании сверстников и взрослых;
с интересом к проектированию;
с амбициозными планами на будущее.
Курс может быть полезен детям:
очень застенчивым и стеснительным;
с недостаточной уверенностью в себе;
не имеющим никаких выраженных интересов;
с трудностями в общении со сверстниками и взрослыми;
с трудностями в заведении новых знакомств, теряющимися в новом коллективе;
с выраженной боязнью выступлений, и незнающих, как себя презентовать на публике;
теряющимся и не умеющим говорить без запинок, красиво и выразительно при выступлениях.
На курсе детей ждет увлекательное путешествие в мир знаний, где им помогут не только самореализоваться, но и научиться новым способам взаимодействия с миром взрослых.
Ведь именно в данном возрасте дети ищут новые ощущения, новый опыт, новую информацию. Школьники, обладая высокой чувствительностью, не всегда выбирают правильно нужную информацию или получают положительный опыт.
Именно, социальное проектирование позволит решить основные задачи данного возраста, сформировать свою «Я – концепцию» и мировоззрение, также установить новые способы социального взаимодействия с миром взрослых.